интернет реклама курсовая работа

Результаты исследования позволили сформировать среднестатистический портрет российского Интернет-магазина, отдельные характеристики которого представлены в табл. 1.
Озон является бесспорным лидером в категории «Книги, газеты, журналы, СD, DVD, VHS». Совокупный оборот Озона в первом полугодии 2005 года вырос по сравнению с аналогичным периодом 2004 года более чем на 40% и превысил 15 млн. долларов США без учета НДС. В структуре продаж Озона 52% составляют книги, 19% — DVD- диски, 10% — букинистические издания и раритеты, 12% — аудио CD. Ежемесячно Ozon.ru продает более 100 000 экземпляров книг и более 22 000 DVD-дисков. Паскаль Клеман (Pascal Clement), Президент холдинга «ППЕ Группа», в который входит Озон, комментируя итоги работы компании в первом полугодии 2005 года, отметил, что «компания развивается динамично, о чем свидетельствует рост объемов продаж. Наша стратегия состоит в улучшении качества обслуживания наших клиентов и укреплении лидирующих позиций на рынке электронной коммерции в России. Для этого мы открываем в Москве дополнительные пункты самовывоза заказов, переводим Ozon.ru на работу с системе трех складских комплексов с базовым операционным центром в Твери, планируем диверсифицировать структуру наших интернет-сайтов: осенью мы запустим интернет-проекты «Озон-фото», «Озон-мультимедиа», «Озон-электроника».
Достоинством рекламы в интернет является ее высокая эффективность.
Появился целый ряд предприятий розничной торговли, которые успешно конкурируют по своим размерам и эффективности с традиционными розничными предприятиями.
Средний срок работы Интернет-магазина достаточно мал — 3 года. Основное объяснение этому кроется в высокой динамичности данного сегмента электронной коммерции, когда достаточно большое количество ресурсов создается и активно продвигается, не меньшее — прекращает свое существование. Основная причина — достаточно высокая стоимость входа на данный рынок, при первоначально кажущейся низкой цене и простоте входа. По оценкам экспертов, средняя величина инвестиций в успешный проект, связанный с розничной онлайновой торговлей, составляет не менее 1 млн. долл.
Активно растет число уникальных посетителей сайта: за последние 2 года рост составил 4,5 раза. Ежемесячно сайт «Партера» посещает до 700 000 человек. В 2004 году, по сравнению с 2003, количество проданных через сайт билетов увеличилось в среднем на 58%.
Такие данные свидетельствуют о высокой эффективности интернет-рекламы и очевидной привлекательности данного сегмента рекламного рынка.
Одной из ключевых проблем, сдерживающих в настоящее время развитие электронной коммерции в России является «проблема доверия», что связано прежде всего с отсутствием у потенциальных покупателей полной и достоверной информации об онлайновых торговцах.
Благодаря этой программе за полгода удалось увеличить клиентскую базу наиболее лояльных клиентов на треть.
Рейтинг будет проводится на условиях добровольного участия Интернет-магазинов в данном проекте и использования субъективных оценок пользователей Интернет-магазинов.
В целом, по оценкам экспертов, организация хорошей логистической службы, вкупе с хорошим и раскрученным сайтом, интегрированным с брэндом, являются составляющими эффективности Интернет-магазина.
размещение интернет рекламы
интернет реклама баннеры
Мы поможем спланировать эффективную и экономичную стратегию продвижения сайта в Интернете, воплотим ее в жизнь и ответим на все ваши вопросы.
Более 7% посетителей сайта Интернет-магазина затем совершают там покупку.
В ряде случаев крупные российские компании тратят на рекламу в Интернете более 40% средств от общего рекламного бюджета, а годовой прирост рекламного рынка в Интернете, по данным МГУ, составляет более чем 80%.
Высокая степень контроля качества трафика, как средствами системы, так и самим рекламодателем с помощью средств его интерфейса.
Общеизвестно,что реклама - это двигатель торговли.
Тройка Интернет-магазинов — лидеров по показателю конверсии выглядит следующим образом: Parter.ru (17,88%), SendFlowers.ru (16%), Planetashop.ru (12,38%).
договор рекламе интернет
способы интернет рекламы
анализ интернет реклама
За последние два года число ежедневных регистраций пользователей на сайте компании «Партер» и интернет-заказов выросло более чем в 3 раза.
Такое динамичное развитие компании вполне оправдывает лидирующее положение в рейтинге.
PC Home, один из крупнейших Интернет-магазинов, специализирующихся на торговле компьютерной и цифровой техникой. Структурно входит в медиа-холдинг РБК. Оборот магазина за 1-е полугодие 2005 года превысил 1млн. долл.

Меню:
интернет разместить реклама
недостатки интернет рекламы
расчет эффективности интернет рекламы
раскрутка интернет рекламы
перспективы интернет рекламы
работа интернет реклама
контекстная интернет реклама
интернет реклама курсовая работа
бесплатное размещение интернет реклама
энциклопедия интернет реклама
аспект восприятия интернет рекламы
продажа интернет рекламы

Другие сайты:

http://ajax-site.narod.ru/
http://xversion.narod.ru/
http://sitemakers.boom.ru/
http://ado-ad.narod.ru/
http://vipcreator.narod.ru/
http://svt-maker.narod.ru/
http://adver-you.narod.ru/
http://seo-on-soe.narod.ru/
http://best-site-makers.narod.ru/
http://skillweb.narod.ru/
http://blinking-site.narod.ru/
http://site-gx.narod.ru/
http://mksiter.narod.ru/
http://web2sites.narod.ru/
http://web2tex.narod.ru/
http://generation-x.narod.ru/
http://web2bew.narod.ru/
http://adv-vip.narod.ru/
http://newadv.narod.ru/
http://pda-site.narod.ru/
http://link-seo.narod.ru/
http://sitemapping.narod.ru/
http://advmart.narod.ru/
http://site-creator.narod.ru/
Hosted by uCoz