расчет эффективности интернет рекламы

Представляет интерес сравнение результатов данного рейтинга с аналогичными данными по эффективности интернет-магазинов США в соответствие с отчетом Nielsen//NetRatings за 2004 год (см. табл. 7).
Озон является бесспорным лидером в категории «Книги, газеты, журналы, СD, DVD, VHS». Совокупный оборот Озона в первом полугодии 2005 года вырос по сравнению с аналогичным периодом 2004 года более чем на 40% и превысил 15 млн. долларов США без учета НДС. В структуре продаж Озона 52% составляют книги, 19% — DVD- диски, 10% — букинистические издания и раритеты, 12% — аудио CD. Ежемесячно Ozon.ru продает более 100 000 экземпляров книг и более 22 000 DVD-дисков. Паскаль Клеман (Pascal Clement), Президент холдинга «ППЕ Группа», в который входит Озон, комментируя итоги работы компании в первом полугодии 2005 года, отметил, что «компания развивается динамично, о чем свидетельствует рост объемов продаж. Наша стратегия состоит в улучшении качества обслуживания наших клиентов и укреплении лидирующих позиций на рынке электронной коммерции в России. Для этого мы открываем в Москве дополнительные пункты самовывоза заказов, переводим Ozon.ru на работу с системе трех складских комплексов с базовым операционным центром в Твери, планируем диверсифицировать структуру наших интернет-сайтов: осенью мы запустим интернет-проекты «Озон-фото», «Озон-мультимедиа», «Озон-электроника».
Такое динамичное развитие компании вполне оправдывает лидирующее положение в рейтинге.
Имиджевая реклама - баннерная реклама, направленная на увелечение популярности бренда, продвижение нового товара или услуги.
В целом, по оценкам экспертов, организация хорошей логистической службы, вкупе с хорошим и раскрученным сайтом, интегрированным с брэндом, являются составляющими эффективности Интернет-магазина.
статьи интернет реклама
размещение интернет рекламы
Для тех, кто очень занят - автоматическая подача и прием запросов и приглашений по установленным вами параметрам.
Работы в Интернете стали неотъемлемой составляющей современных рекламных и PR-кампаний.
Неожиданным результатом данного рейтинга явилось то, что признанный лидер в сфере электронной коммерции, и занимающий первое место по объемам выполненных онлайновых заказов (см. табл. 6) — Интернет-магазин OZON занял лишь 7-е место.
Общеизвестно,что реклама - это двигатель торговли.
Подробный анализ сферы интересов клиента.
Достоинством рекламы в интернет является ее высокая эффективность.
В этих условиях предприниматели — поставщики товаров и услуг концентрируют свои усилия на сохранении доверия клиентов, предлагая им дополнительные услуги, и в то же время стремятся лучше приспособиться к исчезновению границ.
цены интернет реклама
Интернет-магазин SendFlowers.ru, занял в рейтинге второе место. SendFlowers.ru — интернет-магазин компании «AMF — международная сеть доставки цветов». Основан в 1999 году. Первый в России интернет-магазин, специализирующийся на доставке цветов. Занимается продажей букетов и цветочных композиций с доставкой по Москве, Санкт-Петербургу, 740 городам России, странам СНГ и мира. Электронный каталог SendFlowers.ru включает более 4000 товарных позиций.
По мнению руководитель проекта PC Home Надежды Картышова, возглавляющей комитет информационной поддержки НАУЭТ «доверие — это основа бизнеса, особенно, бизнеса электронного, в котором участники не видят друг друга, а общаются только посредством электронных документов. В развитых странах, подобные рейтинги доверия Интернет-магазинов активно используются для информирования потенциальных клиентов, и ведут их, обычно, сообщества покупателей (общества потребителей), у нас же подобный рейтинг будет вести ассоциация самих продавцов."
Среди доступных видов кампаний - программы за заинтересованных посетителей, учитывающие не клики по рекламным баннерам на стороне рекламной площадки, а посещение страниц на стороне сайта рекламодателя.
Одной из ключевых проблем, сдерживающих в настоящее время развитие электронной коммерции в России является «проблема доверия», что связано прежде всего с отсутствием у потенциальных покупателей полной и достоверной информации об онлайновых торговцах.
интернет реклама туризма
эффективная интернет реклама
В тоже время, в России доля Интернет-торговли в общем розничном товарообороте еще мала и составляет менее 1 %.
Достаточно эффективными являются также Интернет-магазины, работающие с такими товарными группами, как «Товары по уходу, косметика, парфюмерия» и «Книги, газеты, журналы, СD, DVD, VHS».
Развитие онлайновой торговли вносит существенные изменения в организацию торговли организаций, производящих товары и услуги.
4. Результаты рейтинга эффективности интернет-магазинов

Меню:
интернет разместить реклама
недостатки интернет рекламы
расчет эффективности интернет рекламы
раскрутка интернет рекламы
перспективы интернет рекламы
работа интернет реклама
контекстная интернет реклама
интернет реклама курсовая работа
бесплатное размещение интернет реклама
энциклопедия интернет реклама
аспект восприятия интернет рекламы
продажа интернет рекламы

Другие сайты:

http://skillweb.narod.ru/
http://adv-vip.narod.ru/
http://sitemakers.boom.ru/
http://web2bew.narod.ru/
http://site-creator.narod.ru/
http://sitemapping.narod.ru/
http://xversion.narod.ru/
http://newadv.narod.ru/
http://advmart.narod.ru/
http://adver-you.narod.ru/
http://seo-on-soe.narod.ru/
http://ado-ad.narod.ru/
http://best-site-makers.narod.ru/
http://web2sites.narod.ru/
http://generation-x.narod.ru/
http://mksiter.narod.ru/
http://blinking-site.narod.ru/
http://ajax-site.narod.ru/
http://vipcreator.narod.ru/
http://site-gx.narod.ru/
http://svt-maker.narod.ru/
http://web2tex.narod.ru/
http://link-seo.narod.ru/
http://pda-site.narod.ru/
Hosted by uCoz