работа интернет реклама

эффективность интернет рекламы
В настоящее время стало уже понятным, что часть товаров в большей степени подходит для продвижения их через канал Интернет-торговли, другие в меньшей степени.
Успешно продолжается работа открытых ранее представительств в Украине, Казахстане и Белоруссии. Всего за последние первый шесть месяцев покупателями оформлено и оплачено более 37 тысяч заказов.
Это связано с целым рядом факторов.
Поиск рекламодателем подходящих рекламных площадок, торги о цене размещения рекламных материалов, контроль за размещением, и выплаты по условиям договора рекламным площадкам.
Анализ результатов исследования позволил проранжировать Интернет-магазины и по другим показателям, в частности по количеству совершенных покупок (выполненных заказов) за 1-е полугодие 2005 (см. табл. 8).
В среднем, каждый десятый посетитель Интернет-магазинов в данной товарной категории затем совершает покупку.
В целом, по оценкам экспертов, организация хорошей логистической службы, вкупе с хорошим и раскрученным сайтом, интегрированным с брэндом, являются составляющими эффективности Интернет-магазина.
Мы поможем спланировать эффективную и экономичную стратегию продвижения сайта в Интернете, воплотим ее в жизнь и ответим на все ваши вопросы.
Активно растет число уникальных посетителей сайта: за последние 2 года рост составил 4,5 раза. Ежемесячно сайт «Партера» посещает до 700 000 человек. В 2004 году, по сравнению с 2003, количество проданных через сайт билетов увеличилось в среднем на 58%.
Реклама в интернете сегодня является одним из самых выгодных видов рекламы, поскольку отличается высокой оперативностью и охватом широкой аудитории.
Средний срок работы Интернет-магазина достаточно мал — 3 года. Основное объяснение этому кроется в высокой динамичности данного сегмента электронной коммерции, когда достаточно большое количество ресурсов создается и активно продвигается, не меньшее — прекращает свое существование. Основная причина — достаточно высокая стоимость входа на данный рынок, при первоначально кажущейся низкой цене и простоте входа. По оценкам экспертов, средняя величина инвестиций в успешный проект, связанный с розничной онлайновой торговлей, составляет не менее 1 млн. долл.
курсовая интернет реклама
Сравнительный анализ данных средней стоимости заказа по товарной группе с аналогичным показателем по Интернет-магазинам США, приведенными ниже в табл. 4, показывает что в целом, несмотря на отставание в разы, по некоторым товарным группам (компьютеры, бытовая электроника)они сопоставимы.
В прошлом году за тот же период было совершено 24026 покупок. При этом на российский офис обслуживает около 85% заказов. По количеству сделанных покупок в России наиболее активными регионами являются: Москва и Московская область (60%), Санкт-Петербург и Ленинградская область (5%), затем Урал и Среднесибирский регион.
Необходимо отметить, что онлайновая торговля занимает значительную долю в данном товарном сегменте. Так, по данным агентства Inter Media доля продаж следующая: билетные компании (среди которых, наряду с «Партер» еще несколько крупных компаний, реализующих билеты в онлайн) — 52%, организаторы культурных мероприятий — 6%, билетные кассы (оффлайновая торговля) — 42%. Таким образом, более половины продаж всех пригласительных билетов на концертно-зрелищные мероприятии приходится на билетные компании, использующие преимущественно онлайновые инструменты торговли. Это обусловлено тем, что билетные компания, предлагают своим клиентам за небольшой процент комиссии (у Партера не более 10% от стоимости билета) клиентский сервис и гарантию качества.
интернет реклама
Нестандартные формы коммуникации - PR в Интернете, форумы, опросы, акции с раздачей призов и другие.
Результаты исследования позволили сформировать среднестатистический портрет российского Интернет-магазина, отдельные характеристики которого представлены в табл. 1.
Рейтинг будет проводится на условиях добровольного участия Интернет-магазинов в данном проекте и использования субъективных оценок пользователей Интернет-магазинов.
Такое динамичное развитие компании вполне оправдывает лидирующее положение в рейтинге.
интернет реклама сайта
аспект восприятия интернет рекламы
Высокая степень контроля качества трафика, как средствами системы, так и самим рекламодателем с помощью средств его интерфейса.
По данным Министерства ИТ и связи РФ на 2005 год, общее количество пользователей Рунета уже составляет почти 16 млн человек.

Меню:
интернет разместить реклама
недостатки интернет рекламы
расчет эффективности интернет рекламы
раскрутка интернет рекламы
перспективы интернет рекламы
работа интернет реклама
контекстная интернет реклама
интернет реклама курсовая работа
бесплатное размещение интернет реклама
энциклопедия интернет реклама
аспект восприятия интернет рекламы
продажа интернет рекламы

Другие сайты:

http://link-seo.narod.ru/
http://skillweb.narod.ru/
http://mksiter.narod.ru/
http://generation-x.narod.ru/
http://web2bew.narod.ru/
http://newadv.narod.ru/
http://advmart.narod.ru/
http://sitemapping.narod.ru/
http://web2sites.narod.ru/
http://pda-site.narod.ru/
http://ajax-site.narod.ru/
http://sitemakers.boom.ru/
http://vipcreator.narod.ru/
http://adv-vip.narod.ru/
http://adver-you.narod.ru/
http://site-gx.narod.ru/
http://site-creator.narod.ru/
http://ado-ad.narod.ru/
http://blinking-site.narod.ru/
http://seo-on-soe.narod.ru/
http://xversion.narod.ru/
http://svt-maker.narod.ru/
http://web2tex.narod.ru/
http://best-site-makers.narod.ru/
Hosted by uCoz